Служба быстрого реагирования. Все проблемы ЖКХ теперь решаются по единому номеру
Если раньше, чтобы решить любую бытовую жилищную проблему, нужно было набрать не один номер, созвониться порой с разными инстанциями, то сегодня это возможно сделать быстро с помощью короткого трехзначного номера – 115. С 12 апреля в Солигорске заработала единая круглосуточная диспетчерская служба.
У вас есть вопросы по уборке придомовой территории и подъездов? Отсутствует освещение или не работает лифт? Волнуетесь, по какой причине отключили горячую или холодную воду? Не знаете, когда и как будет осуществляться капитальный ремонт в вашем доме? С этими и другими проблемами вы теперь смело можете звонить в единую круглосуточную диспетчерскую службу «115».
Диспетчеры службы работают на базе КУП «Расчетно-кассовый центр г. Солигорска». Принятые заявки, каждая из которых, кстати, проходит электронную регистрацию, будет направлена в соответствующую организацию, будь то ЖЭС, ГКУП «Солигорскводоканал», ГП «ЭкоКомплекс» или другое предприятие, оказывающее населению коммунальные услуги. Диспетчеры службы «115» не только направляют заявки в соответствующую организацию, но и контролируют их исполнение в соответствующие сроки. Таким образом потребителю гарантировано, что его заявка будет выполнена.
Пока заявки можно сделать только со стационарных телефонов. Но в ближайшее время дозвониться в единую диспетчерскую службу можно будет и по мобильной связи.
Автор статьи: Светлана Хмилевская. Фото носит иллюстративный характер.
"Солигорск - Новости"