Информационно-новостной портал
Солигорского региона

$
€ 2.2763
Солигорск +1 °С
Четверг, 16 января 2025
23 июля 2021 20:20 2088

На фестивале «Вытокi» в Солигорске молодежь презентовала свои инновационные проекты

Автор: Эдуард Кидяев. Источник: МЛЫН.BY

Второй день культурно-спортивного фестиваля «Вытокi. Крок да Алiмпу» начался со знакомства участников с творческими и инновационными проектами молодежи региона в Центре творчества детей и молодежи Солигорского района. Также состоялся семинар «Молодежный бренд».

В холле Центра детского творчества были представлены творческие и научные достижений молодежи Солигорщины: от разработок в естествознании от 3-классников до серьезных проектов экологического, социального и культурного профиля районных учреждений образования.

Солигорский третьеклассник Кирилл Штайда представил научное исследование на тему «Есть ли жизнь в стеклянных сосудах»

Устин Кореза и Александр Малашенко, учащиеся детской рыболовной школа «Рыбачок» при Эколого-биологическом центре Солигорского района, рассказали о своих рыбацких успехах и деятельности школы.

В рамках состоявшегося затем семинара «Молодежный бренд», посвященного продвижению творческих и инновационных проектов молодежи Минской области,  учащиеся колледжей Центрального региона представили 5 проектов бизнес-идей и социальных программ. По каждому из проектов проведено обсуждение, будет рассмотрена возможность помощи в их дальнейшем продвижении, а также возможный экономический эффект от реализации.

Учащиеся Несвижского государственного колледжа Алеся Шмигельская и Егор Радкевич представили проект клуба мини-гольфа в Несвиже. Гольф — игра, доступная всем возрастам и людям с разными способностями и физическими возможностями. Наличие такой площадки дало бы возможности для организации семейного и корпоративного досуга, обучении молодежи интересному виду спорта, проведении соревнований и т.д.

Одна из основных целей фестиваля «Выток» — найти пути продвижения молодежных творческих и инновационных проектов.

— Часто большая сложность заключается в том, что есть интересный проект, проведена его презентация, но непонятно, что же делать дальше, как его продвигать. Одна из наших задач — дать конкретные рекомендации по каждому из представленных проектов, подсказать, что делать, куда идти и с кем встречаться для дальнейшего продвижения, ведь это довольно длинная цепочка конкретных последовательных шагов. А вторая задача — посмотреть, какой экономический эффект может быть в результате реализации проекта. Важно, чтобы проекты нашей талантливой молодежи были практически-ориентированные, а еще связанные с нашей страной, — рассказала Валентина Дынич, директор ООО «БелБрендАудит».

ИСТОЧНИК: МЛЫН.BY

[contact-form-7 id="1247" title="Предложить новость"]
[contact-form-7 id="1954" title="Заказать бизнес-обзор"]
[contact-form-7 id="5348" title="Заказать мероприятие"]